КАТАЛОГ
ваша корзина:

0 шт. на 0 руб.

Оформить заказ

Koziol

image description

На протяжении многих десятилетий известная немецкая компания Koziol (Коциоль) выпускает посуду и аксессуары для кухни, дома, ванной и офиса, которые широко известны своим ярким, совершенно необычным, но при этом очень функциональным дизайном. Разрабатывая свою продукцию, дизайнеры компании преследует цель доставить покупателю радость и облегчить монотонную и рутинную работу. Это им отлично удается и все изделия Koziol узнаются буквально с первого взгляда.

Вся продукция Koziol отличается своими интересными и нестандартными решениями, ее дизайн призван разрушить монотонность привычных аксессуаров. В наши дни эти товары востребованы среди любителей готовить, профессиональных поваров и даже тех, кто не занимается приготовлением блюд. Яркие и вызывающие улыбку изделия необходимы как в быту, так и в офисах.


Своему историческому началу компания обязана немецкому гончару Берхарду Коциоль, который через 15 лет после открытия своей гончарной мастерской (в 1927 году) занялся изготовлением сувенирной продукции – изделий из слоновой кости. Туризм в Германии в то время начал развиваться и спрос на сувенирную продукцию начал стремительно расти. И небольшое предприятие Коциоль стало реализовывать свои товары не только по всей стране, но и за рубежом. Популярность оригинальных товаров быстро росла, изделия поставлялись даже в Канаду и США.


Конец 60-х годов для компании Коциоль становится знаменательным: именно тогда началось производство сувенирных изделий из новомодного пластика. Благодаря внедрению самых интересных и креативных решений компания укрепляет свой успех. В 1980 году Берхард Коциоль передает дело всей своей жизни сыновьям Бернхарду и Штефану.


В настоящее время успешная компания Koziol продолжает увеличивать темпы развития, используя и применяя новейшие разработки и технологии. Но неизменным в деятельности компании остается девиз: «Поймай улыбку от Koziol». Такой же неизменной остается гордая надпись «Сделано в Германии» на каждой единице товаров, которые нравятся уже третьему поколению покупателей.